Вернуться на главную страницу

 

Система лояльности

 

      Еще в XIX веке экономист Вильфредо Парето сформулировал тезис 20/80, который находит свое подтверждение и в бизнесе: 80% доходов приносят 20% клиентов. Эти двадцать процентов - клиенты, не первый раз посещающие заведение. Скажем иначе: это - лояльные клиенты. Вопрос о том, как удержать лояльных покупателей и сформировать их сообщество, актуален для большинства компаний. Существует множество маркетинговых схем привлечения, удержания клиентов, в их число входят и дисконтные, накопительные системы, где для идентификации клиента используются карты. Из наиболее распространенных следует отметить CountDown, отечественные проекты Mnogo.ru, Malina, 777 777+. И во всех этих системах как основной элемент идентификации используется карта.

      Как и в случае с платежными системами, ООО "БИПИН" рассматривает возможность отказа от карт, и реализации локальной системы лояльности на основе устройств, распознающих отпечатки пальцев. Помимо традиционных преимуществ подобных систем (отсутствие срока действия, невозможность потери/порчи идентификатора, исключение фактора кражи и использования третьим лицом), система лояльности может нести и некий дополнительный функционал, значительно расширяющий возможности системы.

.

Отправить E-Mail на адрес: a@bipin.ru